ШМО учителей естественно-научного цикла

   МАОУ "СОШ № 5"   

          г.Краснокамск, Пермский край 

ШМО учителей естественно-научного цикла

 

Математические науки, естественные науки и гуманитарные науки могут быть названы, соответственно, науками сверхъестественными, естественными и неестественными.                       Лев Давидович Ландау

Руководитель ШМО - Бурмасова Марина Валерьевна, учитель математики 1 квалификационной категории

Методическая тема школы 2013-2017 г.г. Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения.   

Методическая тема ШМО: Деятельностный подход как основополагающий метод формирования  метапредметных результатов,  умений и навыков  у обучающихся.

Интернет-ресурсы для учителей ШМО 

Задачи:

·       совершенствовать педагогическое мастерство учителей

·        формировать  мотивации учебной деятельности, активизировать познавательную деятельность школьников, путем включения  их в проектную и исследовательскую деятельность

·       изучать и внедрять в педагогическую деятельность современные педагогические технологии в рамках ФГОС, в том числе ИКТ

·       отслеживать результат  развития у обучающихся УУД и метапредметных  результатов

·       активнее вовлекать учащихся во внеклассную работу по предметам.

Направления работы

I. Учебная работа:

1.  Проведение мониторингов и пробных экзаменов.

2. Проведение итоговых контрольных работ (по полугодиям).

3. Работа с одарёнными детьми

a)     Принятие участия в школьном этапе всероссийской олимпиады.

b)    Принятие участия в  муниципальном этапе всероссийской олимпиады.

c)     Принятие участия в конференции исследовательских и творческих работ учащихся.

d)    Принятие участия в международном конкурсе «Енот».

e)     Принятие участия в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

4. Внеклассная работа

a)     Предметная декада (апрель)

II. Работа с кадрами

a)     Прохождение аттестации.

b)    Прохождение курсов.

c)     Принятие участия в профессиональных конкурсах.

d)    Организовать  повышение  квалификации, направленное на:

- удовлетворение потребностей педагогов в освоении современных образовательных технологий в рамках ФГОС, получении знаний о новых достижениях в области педагогики, психологии, социологии, методики преподавания и других проблем образования;

- удовлетворение нужд школы в квалифицированных специалистах по следующим направлениям:

- новые технологии преподавания предметов по новым стандартам в среднем и старшем звене.

- современное качество образования в рамках ФГОС.

- подготовка учителей и учащихся к прохождению итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

- использование информационно-коммуникационных технологий.

- организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.

- предпрофильная подготовка и профильное обучение.

Темы самообразования учителей:

Квиткова Н.М. -Формирование у школьников мотивации к обучению и самообразованию через проектную деятельность;

Балуева Т. Г. - Формирование познавательной мотивации при обучении биологии;

Винокурова Г. В. - Применение метапредметного подхода на уроках физики;

Харина В. М. - Организация учебного процесса в парах на уроках математики с целью формирования у обучающихся коммуникативных УУД;

Сединина Л. В. - Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии;

Склярова О. А. - Использование технологии проблемного диалога на уроках математики как средство формирования у обучающихся познавательных УУД; 

Ившина О. М. - Дифференцированное обучение на уроках математики и во внеурочное время при внедрении ФГОС.

Елисеева Е.И. - Развитие навыков самостоятельной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время. 

Дата последнего обновления страницы 13.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»