О школе

   МАОУ "СОШ № 5"   

          г.Краснокамск, Пермский край 

Школа и её приоритеты

 

1. Основные сведения.

  • Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

  • Адрес: ул. Энтузиастов, 15, г. Краснокамск, Пермский край, 617062

  • Тип образовательного учреждения (организации): Общеобразовательное учреждение

  • Вид образовательного учреждения (организации):Средняя общеобразовательная школа

  • Учредитель: Управление системой образования администрации Краснокамского муниципального района.

  • Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1025901846794

  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 5916007116

  • Код причины постановки на учёт (КПП): 591601001

  • Контактные телефоны: 8(34 273) 7-03-17 (директор);8(34 273) 7-03-47 (заместители директора);

  • E-mail: admin@sh5-krkam.edusite.ru 

  • В школе имеется свой сайт http://sh5-krkam.edusite.ru/

2. История школы

  • 1 сентября 1988 года основная общеобразовательная Школа № 5 открыла двери для 1175 учащихся микрорайона Звёздный. С 1990 года школа функционирует как средняя общеобразовательная школа. Первый директор школы - Тараканова Татьяна Александровна (1988-1990 г.г.). Второй директор школы - Дубова Надежда Александровна (1990-2009 г.г.). Третий директор школы - Ракутина Алевтина Лаврентьевна (2009 г. по настоящее время).

  • 1993 год -  Школа - творческий воспитательный комплекс; переход на хозяйственную самостоятельность;

  • 1995 год - Школа - учебно-воспитательный комплекс (СОШ № 5 - детский сад № 41 - клуб по месту жительства "Радуга");

  • 2007 года - СОШ № 5 со структурными подразделениями - детскими садами № 12, 39, 41, 44;

  •  В 2005-2006 учебном году школа участвовала в конкурсе "Лучшие школы" в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Школе подарен комплект оборудования для кабинета биологии на сумму 450 тысяч рублей;

  •  В 2006-2007 учебном году  школа  участвовала в конкурсе "Лучшие школы" в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Школе подарена интерактивная доска;

  •   В 2008 году школа стала победителем приоритетного национального проекта "Образование" и получила 1 млн. рублей.

  • 8 апреля 2011 года СОШ № 5 получила статус автономного общеобразовательного учреждения.

  • С сентября 2012 года по май 2015 года школа являлась краевой апробационной площадкой по подготовке к введению ФГОС ООО по теме "Формирование способности к сотрудничеству и коммуникации обучающихся 5-6 классов";

  • В 2010-2011 учебном году школа стала лауреатом краевой премии "Ступени" (предмет-биология);

  • В 2011-2012 учебном году школа стала лауреатом краевой премии "Ступени" ( III ступень обучения);

  • В 2012-2013 учебном году школа стала лауреатом краевой премии "Ступени" ( II  и III ступени обучения);

  • В 2013-2014 учебном году школа стала лауреатом краевой премии "Ступени" (II ступень обучения);

  • В 2013 году школе исполнилось 25 лет.

  • С сентября 2015 по апрель 2017  года школа являлась краевой апробационной площадкой по теме "Социализация обучающихся 5-6 классов через организацию социальных практик".

  • С сентября 2017 года реализуется Программа развития школы по теме "Образовательная среда школы - пространство для творчества, проектирования и исследования"

3. Образование.   Информация

В школе созданы условия для научно-исследовательской деятельности;   Направления

Перечень услуг, оказываемых школой гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (на базовом уровне)  ссылка

 

4. Педагогический состав.  ссылка

В нашем образовательном учреждении работают 44 педагога. Из них:

имеют высшее образование - 30 человек;

имеют высшую квалификационную категорию - 4 человека;

имеют первую квалификационную категорию - 16 человек;

имеют звание "Почётный работник общего образования РФ" - 5 человек;

являются победителями Приоритетного национального проекта "Образование" - 3 человека;

5. Основные задачи школы:

  • создание условий для осуществления внешней дифференциации и их оптимального соотношения с учетом выявленных возможностей и перспектив индивидуальной траектории развития каждого учащегося как личности;

  • достижение оптимального уровня базового и дополнительного образования;

  • формирование учебных умений и навыков на конструктивном уровне;

  • организация учебного процесса в условиях использования современных педагогических технологий;

  • создание оптимальных условий для раннего выявления одаренных детей и полного развития их способностей;

  • оптимизация образовательного процесса с целью совершенствования комплексной информационно-образовательной обучающей среды;

  • создание обстановки, направленной на развитие познавательных способностей обучающихся на основе внедрения проектных и научно-исследовательских технологий;

  • использование в процессе обучения здоровье-сберегающих технологий с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья учащихся;

  • совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью развития вариативности и индивидуализации обучения.

Мы стремимся научить детей:         

– радоваться жизни, 
– видеть необычное в обычном, 
– познавать и исследовать, 
– ставить и достигать цели, 
– ориентироваться в водовороте событий, 
– общаться и мечтать.

Мы гарантируем:  

– доброту и справедливость, 
– заботу о здоровье детей, 
– возможность выбора индивидуального маршрута обучения, 
– широкую сеть элективных курсов, курсов по выбору, кружков, 
– занятия физкультурой и спортом, 
– участие в конференциях, олимпиадах, викторинах, конкурсах, 
– сотрудничество с родителями, педагогами, 
– отдых на вечерах, дискотеках, в турпоездках. 

      У нас работают профессиональные педагоги, любящие своё дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. Работая в режиме инноваций, взаимодействуя с семьей, коллектив школы создает благоприятные условия для развития и проявления способностей учащихся в различных областях знаний. Создана атмосфера творчества, постоянного поиска эффективных форм и методов учебно-воспитательного процесса.

Дата последнего обновления страницы 13.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»